Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | катушка зажигания\ audi 80, VW golf / passat / polo / t4 1.0-2.0i / 2.5i 90> |
Описание AE | катушка зажигания audi / VW / skoda / seat |
Описание FR | Катушка зажигания |
Артикул | 1793199354 |
Штрих-код (EAN) | 4082300558548 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Количество полюсов | 3 |
Номинальное напряжение [V] | 12 |
Тип сборки | закреплено болтами / шурупами |
Оснащение / оборудование | для автомобилей с распределителем зажигания |
Оригинальные номера (OEM) | |||
004028149 | AUDI | TD | искать аналоги > |
004050016 | SKODA | TD | искать аналоги > |
047905115 | AUDI | TD | искать аналоги > |
357905104 | VW | TD | искать аналоги > |
6N0905104 | AUDI | TD | искать аналоги > |
6NO905104 | AUDI | TD | искать аналоги > |
867905104 | AUDI | TD | искать аналоги > |
867905104A | AUDI | TD | искать аналоги > |
867905352 | AUDI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BERU | 0040402001 | искать аналоги > |
BERU | ZSE 001 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 221 600 050 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 221 601 003 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 221 601 004 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 221 601 005 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 221 601 006 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 986 221 000 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 986 221 000 090 | искать аналоги > |
BOSCH | 1 227 022 030 | искать аналоги > |
DELPHI DIESEL | CE10023-12B1 | искать аналоги > |
FACET | 9.8114 | искать аналоги > |
HELLA | 006 623-951 | искать аналоги > |
HELLA | 5DA 006 623-621 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS ELPARTS | 19 020 001 | искать аналоги > |
HUECO | 13 84 19 | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | 9400 38504 | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | 940038538 | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | BAEQ004 | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | BAEQ005 | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | BAEQ006 | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | BAEQ007 | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | BAEQ008 | искать аналоги > |
VEMO | V10-70-0010 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неустойчивая работа блока управления двигателем из за помех в высоковольтной части системы зажигания. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при повороте | Разбит подшипник корпуса дифференциала. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Неисправен генератор. |
Электрооборудование | Генератор | Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо | Ослаблено крепление наконечников проводов на генераторе и аккумуляторе, окислены выводы аккумулятора, повреждены провода. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В правильно собранном шлицевом соединении перемещение охватывающей детали должно быть легким , без заеданий. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Износ фрикционных накладок. |