Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | к-кт пыльника шруса внутреннего\ mazda 323 / 626 / mpv, mitsubishi colt / galant |
Описание MK | пыльник шруса acura toyota |
Описание MS | пыльник шруса acura toyota |
Описание AE | пыльник шруса |
Описание BE | пыльник шруса |
Описание FR | Пыльник шруса |
Описание BG | Пыльник ШРУСа CD21017 |
Описание WM | Пыльник ШРУСа TOYOTA: COROLLA E140/E150 06-13 |
Описание MO | Пыльник ШРУСа ACURA RL 04-08/TOYOTA ALLION ZRT26 07-10 |
Описание RP | пыльник шруса |
Артикул | 771628716 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Слабое натяжение ремня привода гидронасоса. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Богатая смесь при горячем двигателе – прикрыта воздушная заслонка. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправна катушка зажигания. |
Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя наружу | Ветхие или поврежденные шланги. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Засорены инжекторы. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Если на резьбе болта, который приходится снова использовать, имеются ржавчина или следы старой блокирующей смазки, то резьбу необходимо прочистить проволочной щеткой и растворителем, а при сборке применить новую смазку. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива передвигается скачками и часто падает к началу шкалы | Слабое касание резистора датчика токосъемником. |