Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MK | ремень грм mitsubishi 1.3-1.5 95-05 (107x25) |
Описание MS | ремень грм mitsubishi 1.3-1.5 95-05 (107x25) |
Описание FR | Ремень ГРМ [107x25,4] |
Описание BG | Ремень ГРМ (материал CR) 107x25 (Contitech CT910) CHEVROLET DAEWOO 0.8 AB26003 |
Описание MO | Ремень ГРМ MITSUBISHI 1.3-1.5 95-05 (107X25) |
Артикул | 1501964572 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Износ передних тормозных колодок. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | После сборки необходимо подождать час, чтобы нанесенный герметик затвердел. Потом можно запускать двигатель. |
Электрооборудование | Генератор | Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо | Слабое натяжение ремня: проскальзывание при большой частоте вращения и работе генератора под нагрузкой. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при трогании автомобиля с места и разгоне до 80 км/ч | Изогнуты болты и фланец эластичной муфты. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Плохое закрепление коробки передач на картере сцепления. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Отсутствие возврата колодок и разжимного рычага ручного привода в исходное положение из за заедания тросов в направляющих трубках. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Электролит на поверхности батареи | Кипение электролита вследствие очень высокого напряжения генератора. |