ЕСТЬ ВСЕ ЗАПЧАСТИ НА ВСЕ МАШИНЫ С ДОСТАВКОЙ
более 800 000 наименований в наличии на складе и более 10 млн. под заказ

CORTECO 49398673
49398673 (49398673_CO) наконечник рулевой тяги лев VW: Transporter (Транспортер) с г / у ch.70-t-200000- 96-03

Производитель: CORTECO

Код производителя: 49398673
Артикул: AR-AS-FR-WM 306-026-439-3
Наличие: есть в наличии на складе: 65 шт.  ?  (по данным на 15:28 26.03.2025)  ? 

Когда и как можно получить этот товар?
Самовывоз: завтра (ЧТ, 27.03.2025) после 14:00 по адресу: Ягодная ул. 4
Доставка: завтра (ЧТ, 27.03.2025) после 14:00 подробнее...
Сроки актуальны до 21:00 (осталось 00:01:05)
Доставим завтра
Самовывоз завтра
Возврат без проблем
1320
Бонусные баллы: 13  ? 
Количество:  
   - или -   
Наконечник рулевой тяги лев VW: TRANSPORTER с г/у CH.70-T-200000- 96-03

Внимание! Обязательно проверьте, подходит ли CORTECO 49398673 на Ваш автомобиль по каталогу.


Характеристики
Описание ARнаконечник рулевой левый\ VW t4 all 90-03 ch.70-t-200000>
Описание ASНаконечник рулевой тяги
Описание FRНаконечник рулевой тяги L
Описание WMНаконечник рулевой тяги лев VW: TRANSPORTER с г/у CH.70-T-200000- 96-03
Артикул3060264393

Оригинальные номера (OEM)
49398673_COBRискать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ДвигательСистема смазкиИзбыточный расход маслаИзношены или повреждены втулки клапанов.
ДвигательПроблемы при работе двигателяДетонация в двигателе в постоянных режимах работыЕсли детонация возникает на перегретом двигателе (температура охлаждающей жидкости больше 95 °C) – нарушение градуировки датчиков температуры воздуха или жидкости.
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтук клапановЧастота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб.
ТрансмиссияАвтоматическая коробка передач (АКП)Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 DПоломка или повреждение шестерен первой передачи.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПеребои в работе двигателя на всех оборотахТрещина в крышке распределителя.
Тормозная системаТормозаЗанос или увод автомобиля в сторону при торможенииНеправильная регулировка углов установки передних колес.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПеребои в работе двигателя на всех оборотахТрещины на изоляторе свечи.
Яндекс.Метрика
VISA MasterCard


Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025