Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | амортизатор передний левый газовый\ mazda 6 2wd 07-13 |
Артикул | 3932244132 |
Вес [кг] | 2,633 |
Сторона установки | передний мост слева |
Вид амортизатора | давление газа |
Вид амортизатора | амортизатор |
Способ крепления амортизатора | верхний стержень |
Ходовая часть | для автомобилей со стандартной ходовой частью |
Система амортизатора | двухтрубный |
Оригинальные номера (OEM) | |||
42039458_SX | AR | искать аналоги > | |
G33S-34-900B | MAZDA | искать аналоги > | |
G33S34900B | MAZDA | искать аналоги > | |
GAM6-34-900A | MAZDA | искать аналоги > | |
GAM634900A | MAZDA | TD | искать аналоги > |
GS1D-34-900C | MAZDA | искать аналоги > | |
GS1D-34-900D | MAZDA | искать аналоги > | |
GS1D-34-900E | MAZDA | искать аналоги > | |
GS1D-34-900F | MAZDA | искать аналоги > | |
GS1D34900C | MAZDA | TD | искать аналоги > |
GS1D34900D | MAZDA | TD | искать аналоги > |
GS1D34900E | MAZDA | TD | искать аналоги > |
GS1D34900F | MAZDA | TD | искать аналоги > |
GS1D34900G | MAZDA | искать аналоги > | |
GS3L-34-900B | MAZDA | искать аналоги > | |
GS3L34900B | MAZDA | TD | искать аналоги > |
GS4H-34-900B | MAZDA | искать аналоги > | |
GS4H34900B | MAZDA | TD | искать аналоги > |
GV7D34900 | MAZDA | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOGE | 27-M04-A | искать аналоги > |
KYB | 341 450 | искать аналоги > |
NIPPARTS | N5503032G | искать аналоги > |
OPTIMAL | A-3890GL | искать аналоги > |
SACHS | 314 668 | искать аналоги > |
STELLOX | 4203-9458-SX | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MAZDA 6 (GH) |
MAZDA 6 combi-coupe (GH) |
MAZDA 6 Sport (GH) |
MAZDA 6 Sport Kombi (GH) |
MAZDA 6 седан (GH) |
MAZDA 6 универсал (GH) |
MAZDA 6 хэтчбек (GH) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Нарушение работы инжектора. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Утечка масла | Наличие раковин, пористости и поврежденных поверхностей картерных деталей. |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Ослабление крепежных болтов/гаек карданного вала. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Бедная смесь при холодном двигателе – не прикрыта воздушная заслонка. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Не царапайте поверхность, на которую надевается шланг, особенно шланг системы охлаждения, так как из за неплотного прилегания может появиться течь. Шланг может приклеиться к металлическому штуцеру, на который надевается. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный шум двигателя при старте, но длительностью не более нескольких секунд | Повреждены упорные подшипники. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |