Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание DR | к-кт пыльника и отбойника переднего\ VW golf 2 / 3 / passat 3, seat ibiza / cordoba / |
| Описание AS | Отбойник и пыльник амортизатора, комплект |
| Описание MK | комплект пыльн / отб л / пр arosa cordoba ibiza I ibiza II toledo corrado / caddy golf I golf i |
| Описание AE | комп.отбойник+пыльник пер.аморт.VW golf III 91-> / passat 88-> / seat |
| Описание BE | комп.отбойник+пыльник пер.аморт.VW golf III 91-> / passat 88-> / seat |
| Описание FR | Защитный комплект |
| Описание FA | Защитный комплект |
| Описание XR | КОМПЛЕКТ ПЫЛЕЗАЩИТНЫЙ АМОРТИЗАТОРА CORDOBA |
| Описание XN | КОМПЛЕКТ ПЫЛЕЗАЩИТНЫЙ АМОРТИЗАТОРА CORDOBA |
| Описание XC | КОМПЛЕКТ ПЫЛЕЗАЩИТНЫЙ АМОРТИЗАТОРА CORDOBA |
| Описание RP | комплект пылезащитный | перед | |
| Артикул | 2010831822 |
| Сторона установки | передний мост |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные обороты двигателя на принудительном холостом ходу | Неисправность регулятора дополнительного воздуха или засоренность байпасного канала холостого хода. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Черный дымный выхлоп | Плохое распыление топлива форсунками. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Обрыв проводов между датчиком распределителем зажигания и коммутатором. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Перегорела контрольная лампа, или контакты патрона лампы недостаточно прижимаются к печатной плате. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправны датчики температуры. |
| Кузов | Поверхность кузова | Темные пятна на поверхности кузова | Применение этилированного бензина или других разъедающих веществ для удаления воскового покрытия. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Прерывистый шум повышенной громкости моста при движении накатом на скорости 40–60 км/ч | Чрезмерный износ деталей дифференциала. |