Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | шланг тормозной | зад прав / лев | |
Артикул | 3806220417 |
Длина [мм] | 540 |
Размер резьбы 1 | M10x1 |
Тип резьбы | Внешняя резьба |
Тип резьбы | Внутренняя резьба |
Оригинальные номера (OEM) | |||
06384281035 | AR | искать аналоги > | |
63842 | FA | искать аналоги > | |
6384281035 | MERCEDES-BENZ | AR | искать аналоги > |
638428103563842 | FA | искать аналоги > | |
6384282135 | MERCEDES-BENZ | AR | искать аналоги > |
6704280035 | AR | искать аналоги > | |
6704282135 | AR | искать аналоги > | |
6704282135 | AR | искать аналоги > | |
6844280435 | AR | искать аналоги > | |
6844280435 | AR | искать аналоги > | |
PH210576 | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | SL5189 | искать аналоги > |
APEC braking | HOS3483 | искать аналоги > |
ATE | 24511305153 | искать аналоги > |
BENDIX | 172555B | искать аналоги > |
BOSCH | 1987481007 | искать аналоги > |
Brake ENGINEERING | BH778090 | искать аналоги > |
CEF | 511957 | искать аналоги > |
CORTECO | 19030150 | искать аналоги > |
DELPHI | LH6192 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 18628 | искать аналоги > |
FERODO | FHY2472 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FBH6813 | искать аналоги > |
FTE | 518E435E0 | искать аналоги > |
GIRLING | 9002445 | искать аналоги > |
HELLA | 8AH355467691 | искать аналоги > |
LPR | 6T47374 | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | 440019030150 | искать аналоги > |
MAPCO | 3838 | искать аналоги > |
METZGER | 4110576 | искать аналоги > |
NK | 853363 | искать аналоги > |
PAGID | 70376 | искать аналоги > |
PEX | 32208 | искать аналоги > |
QH Benelux | BH10733 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | BFH5501 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | HBS4965 | искать аналоги > |
SPIDAN | 338513 | искать аналоги > |
SWAG | 10918628 | искать аналоги > |
TEXTAR | 40086300 | искать аналоги > |
TRISCAN | 815023206 | искать аналоги > |
TRW | PHB445 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MERCEDES-BENZ V-CLASS (638/2) |
MERCEDES-BENZ VITO автобус (638) |
MERCEDES-BENZ VITO фургон (638) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Деформация рычагов привода раздаточной коробки. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум при работе коробки передач | Износ или повреждение подшипников. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неисправны провода свечей зажигания – неплотно посажены в гнездах или окислены наконечники проводов высокого напряжения, провода сильно загрязнены или повреждена их изоляция. |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Охладитель выплескивается при нагреве вследствие переполнения системы. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Забит масляный фильтр. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Износ амортизаторов. |