Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AS | Шланг тормозной |
Описание FR | Тормозной шланг задний [518mm] |
Описание MO | Шланг тормозной MB VITO зад. |
Артикул | 3806220417 |
Длина [мм] | 540 |
Размер резьбы 1 | M10x1 |
Тип резьбы | Внешняя резьба |
Тип резьбы | Внутренняя резьба |
Оригинальные номера (OEM) | |||
06384281035 | AR | искать аналоги > | |
63842 | FA | искать аналоги > | |
6384281035 | MERCEDES-BENZ | AR | искать аналоги > |
638428103563842 | FA | искать аналоги > | |
6384282135 | MERCEDES-BENZ | AR | искать аналоги > |
6704280035 | AR | искать аналоги > | |
6704282135 | AR | искать аналоги > | |
6704282135 | AR | искать аналоги > | |
6844280435 | AR | искать аналоги > | |
6844280435 | AR | искать аналоги > | |
PH210576 | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | SL5189 | искать аналоги > |
APEC braking | HOS3483 | искать аналоги > |
ATE | 24511305153 | искать аналоги > |
BENDIX | 172555B | искать аналоги > |
BOSCH | 1987481007 | искать аналоги > |
Brake ENGINEERING | BH778090 | искать аналоги > |
CEF | 511957 | искать аналоги > |
CORTECO | 19030150 | искать аналоги > |
DELPHI | LH6192 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 18628 | искать аналоги > |
FERODO | FHY2472 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FBH6813 | искать аналоги > |
FTE | 518E435E0 | искать аналоги > |
GIRLING | 9002445 | искать аналоги > |
HELLA | 8AH355467691 | искать аналоги > |
LPR | 6T47374 | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | 440019030150 | искать аналоги > |
MAPCO | 3838 | искать аналоги > |
METZGER | 4110576 | искать аналоги > |
NK | 853363 | искать аналоги > |
PAGID | 70376 | искать аналоги > |
PEX | 32208 | искать аналоги > |
QH Benelux | BH10733 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | BFH5501 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | HBS4965 | искать аналоги > |
SPIDAN | 338513 | искать аналоги > |
SWAG | 10918628 | искать аналоги > |
TEXTAR | 40086300 | искать аналоги > |
TRISCAN | 815023206 | искать аналоги > |
TRW | PHB445 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MERCEDES-BENZ V-CLASS (638/2) |
MERCEDES-BENZ VITO автобус (638) |
MERCEDES-BENZ VITO фургон (638) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Затвердели и имеют трещины рабочие кромки сальников. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза вибрирует при срабатывании тормозов | Барабаны приобрели овальную форму. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Деформация деталей привода вследствие забоин на шестернях, муфтах и шлицах. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Ведомый диск сцепления деформирован или поврежден (торцевое биение более 0,5 мм). |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель отопителя не работает | Замыкание на «массу» обмотки якоря – при включении электродвигателя сгорает предохранитель. |
Трансмиссия | Сцепление | Рывки при работе сцепления | Заедание в механизме привода выключения сцепления. Повышенный износ фрикционных накладок ведомого диска. Ослабление заклепок фрикционных накладок ведомого диска. Повреждение поверхности или коробление нажимного диска. |