Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание AS | Болт развальный |
| Описание MK | болт с эксцентриком mazda cx-5 mazda 6 |
| Описание MS | болт с эксцентриком mazda cx-5 mazda 6 |
| Описание AE | болт с эксценериком |
| Описание BE | болт с эксценериком |
| Описание FR | Болт-эксцентрик |
| Описание FA | Втулка стабилизатора |
| Описание BG | Болт с эксцентриком MAZDA 3 (BM), 6 (GG/GH) BB25001 |
| Описание WM | Втулка металлическая MazdaAtenza/Axela/CX-5/Mazda 6 |
| Описание MO | Болт эксцентрик MAZDA 3/6/CX-5 12- |
| Описание RP | эксцентрик рычага |
| Артикул | 583726374 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| BB25001 | SM | искать аналоги > | |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Утечка масла | Износ сальника корпуса внутреннего шарнира. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель «не схватывает» при стартерной прокрутке | Неудовлетворительное состояние цепей электропитания и управления катушками зажигания. |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Большое падение напряжения в цепи питания тягового реле из за сильного окисления наконечников проводов. |
| Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на рукоятке ручного тормоза | Замасливание тормозных накладок тормозной жидкостью, вытекающей из заднего колесного цилиндра. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
| Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Износ передних тормозных колодок. |
| Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Неисправен термостат. |