Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | колодки барабанные\ ford focus all 04> |
Описание AK | Колодки тормозные барабанные |
Описание RS | колодки тормозные барабанные | зад | |
Описание MK | колодки торм. для а / м ford focus II (05-) барабан. 228х42 (gf 1062) |
Описание MS | колодки торм. для а / м ford focus II (05-) барабан. 228х42 (gf 1062) |
Описание AE | колодки барабанные ford focus II 2004 => |
Описание FR | Колодки торм.бараб.[228x42] |
Описание FA | Колодки торм. для а/м Ford Focus II (05-) барабан. 228х42 (GF 1062) |
Описание BG | Колодки торм. барабан. зад. Ford Focus II 04- 228х42 GF 1062 |
Описание RP | колодки тормозные барабанные | зад | |
Артикул | 3047468677 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1224569 | FORD | искать аналоги > | |
1347247 | FORD | искать аналоги > | |
1347420 | FORD | искать аналоги > | |
1385735 | FORD | искать аналоги > | |
3M512200BA | FORD | искать аналоги > | |
3M512200BB | FORD | искать аналоги > | |
GF1062 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Уменьшенный ход педали тормоза | Упорное кольцо устройства для автоматического поддержания зазора между колодкой и барабаном не фиксирует колодку в отторможенном состоянии. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Перегрев тормозных дисков или барабанов из за неполного отхода тормозных колодок. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель работает только на одной скорости | Поврежден переключатель отопителя. |
Электрооборудование | Автомобильная противоугонная система (АПС) | Включена индикация в блоке контрольных ламп | При использовании обучающего ключа (ключ зажигания с вставкой красного цвета на торце) контрольная лампа мигает в течение 6 секунд при выключении зажигания. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Повреждение шарниров. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Изгиб поддерживающей пластины. |