Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MS | тяга рулевая поперечная VW: transporter t4 bus (70xb 70xc 7db 7dw 7dk) transporter t4 kasten (7 |
Артикул | 720484042 |
Штрих-код (EAN) | 4031185071956 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 320 |
Начиная с номера шасси | 70-T-200000 |
Сторона установки | передний мост |
Сторона установки | справа |
Стойка | Соединительная штанга |
Оригинальные номера (OEM) | |||
701419804F | VW | TD | искать аналоги > |
702419804F | VW | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 250184 | искать аналоги > |
BENDIX | 040222B | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 10589 | искать аналоги > |
FLENNOR | FL514-A | искать аналоги > |
LEMFORDER | 025390122617 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 17673 02 | искать аналоги > |
METZGER | 6-432 | искать аналоги > |
MEYLE | 1160308314 | искать аналоги > |
MOOG | 10589 | искать аналоги > |
MOOG | VO-DS-0719 | искать аналоги > |
MOTAQUIP | VTR835 | искать аналоги > |
NK | 5004784 | искать аналоги > |
OCAP | 0581413 | искать аналоги > |
PEX | 12.05.265 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QDL3218S | искать аналоги > |
REDAELLI RICAMBI | 6-432 | искать аналоги > |
RUVILLE | 925489 | искать аналоги > |
SIDEM | 64323 | искать аналоги > |
SPIDAN | 45773 | искать аналоги > |
SWAG | 30720064 | искать аналоги > |
TRISCAN | 850029363 | искать аналоги > |
TRW | JRA547 | искать аналоги > |
VAICO | V107214 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Шестерня не выходит из зацепления с маховиком: заело рычаг привода, заело муфту на шлицах вала якоря, ослабли или сломаны пружины муфты или тягового реле, соскочило стопорное кольцо ступицы муфты, заело якорь тягового реле из за перегрева. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление крепежных болтов рулевой передачи. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Загрязненность инжекторов. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Черный дымный выхлоп | Плохое распыление топлива форсунками. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Коленчатый вал двигателя не проворачивается | Поломка коленчатого вала. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Кузов | Стекла и люк | Стекло двери не поднимается и не опускается | Повреждение или неисправность рычага или механизма стеклоподъемника. |