Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание 3R | шрус наружный передний к-кт\ renault duster 2.0i / 1.5 dci 10> |
| Описание MK | шрус для а / м renault duster (10-) 2.0i / 1.5 dci (наруж. перед.) (go 0904) |
| Описание MS | шрус для а / м renault duster (10-) 2.0i / 1.5 dci (наруж. перед.) (go 0904) |
| Описание AE | шрус наруж.пер.renault duster 2.0i / 1.5dci 2010 => |
| Описание WM | ШРУС Renault Duster (10-) 2.0i/1.5 dCi (наруж. перед.) (GO 0904) |
| Описание MO | ШРУС RENAULT DUSTER 2.0/1.5dCi нар.пер. |
| Описание XR | ШРУС ДЛЯ А/М RENAULT DUSTER (10-) 2.0I/1.5 DCI (НАРУЖ. ПЕРЕД.) (GO 0904) |
| Описание XN | ШРУС ДЛЯ А/М RENAULT DUSTER (10-) 2.0I/1.5 DCI (НАРУЖ. ПЕРЕД.) (GO 0904) |
| Описание RP | шрус наруж. перед. для а / м renault duster (10-) 2.0i / 1.5 dci | перед прав / лев | |
| Артикул | 2967507629 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 391009882R | RENAULT | искать аналоги > | |
| 391017275R | RENAULT | искать аналоги > | |
| GO0904 | SM | искать аналоги > | |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Недостаточное количество масла. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Вода на крышке распределителя, проводах высокого напряжения и их наконечниках после преодоления глубоких луж или брода. |
| Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Износ шаровых шарниров рычагов подвески. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Закоксование распылителя инжектора. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Износ, потеря упругости, поломка и пригорание поршневых колец. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Слишком низкие или слишком высокие скорости движения. |