Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание AR | радиатор масляный\ VW 1.6-2.0tdi 03> |
| Описание AK | Радиатор масляный |
| Описание MK | радиатор масл. в сборе (теплообменник) для а / м VW tiguan (08-) / transporter (10-) 1.6d / 2.0d (loс 1809 |
| Описание MS | радиатор масл. в сборе (теплообменник) для а / м VW tiguan (08-) / transporter (10-) 1.6d / 2.0d (loс 1809 |
| Описание AE | кулер масл.в сборе (теплообменник) VW tiguan (08-) / transporter (10-) 1.6d / 2.0d |
| Описание BE | кулер масл.в сборе (теплообменник) VW tiguan (08-) / transporter (10-) 1.6d / 2.0d |
| Описание FR | Радиатор масл. в сборе |
| Описание BG | Радиатор масл. в сборе (теплообменник) для а/м VW Tiguan (08-) 1.6TDi/2.0TDi LOc1809 |
| Описание MO | Радиатор маслянный VW TIGUAN 08- |
| Описание XN | РАДИАТОР МАСЛ. В СБОРЕ (ТЕПЛООБМЕННИК) ДЛЯ А/М VW TIGUAN (08-)/TRANSPORTER (10-) 1.6D/2.0D (LOС 1809) |
| Описание RP | радиатор масл. в сборе (теплообменник) для а / м VW tiguan (08-) 1.6tdi / 2.0tdi |
| Артикул | 3084101692 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| LOC1809 | SM | искать аналоги > | |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Износ сальников клапанов. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Неисправен дифференциал. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Не работает топливный насос высокого давления. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Износ прецизионных элементов топливного насоса высокого давления или регулятора. |
| Тормозная система | Тормоза | Отказы тормозной системы | Повреждение резиновых шлангов системы гидропривода. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Заправляйтесь только при выключенном двигателе. |