Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание DR | к-кт цепи грм\ suzuki ignis II / jimny / swift III / sx-4 01-14 |
| Описание MK | 77b0095k комплект цепи грм suzuki ignis II / jimny / swift III / sx-4 m13a / m15a / m16a 01-14(без звездочки) |
| Описание MS | 77b0095k комплект цепи грм suzuki ignis II / jimny / swift III / sx-4 m13a / m15a / m16a 01-14(без звездочки) |
| Описание AE | комплект цепи грм suzuki ignis II / jimny / swift III / sx-4 m13a / m15a / m16a 01-14(без звездочки) |
| Описание BE | комплект цепи грм suzuki ignis II / jimny / swift III / sx-4 m13a / m15a / m16a 01-14(без звездочки) |
| Описание FR | Коплект цепи ГРМ без звездочки |
| Описание FA | Комплект цепи ГРМ |
| Описание BG | Комплект цепи ГРМ SUZUKI IGNIS II/JIMNY/SWIFT III/SX-4 M13A,M15A,M16A 01- 77B0095K |
| Описание WM | Комплект цепи ГРМ (без звездочки) SUZUKI IGNIS II/JIMNY/SWIFT III/SX-4 M13A/M15A/M16A 01-14 |
| Описание XN | 77B0095K КОМПЛЕКТ ЦЕПИ ГРМ SUZUKI IGNIS II/JIMNY/SWIFT III/SX-4 M13A/M15A/M16A 01-14(БЕЗ ЗВЕЗДОЧКИ) |
| Описание RP | комплект цепи грм |
| Артикул | 4127944740 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 77B0095K | SM | искать аналоги > | |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Поврежден шланг возврата топлива. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Неплотно закреплены, изношены или повреждены подшипники. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в красной зоне | Провод соединения с датчиком замкнут с «массой». |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в красной зоне | Поврежден прибор. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Черный дымный выхлоп | Неверные зазоры в клапанах. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неисправна система улавливания паров бензина. |