Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание BR | регулятор зазора тормозных колодок левый\ daewoo matiz m150 01-15 |
| Описание AK | Регулятор зазора тормозных колодок |
| Описание AE | регулятор зазора тормозных колодок daewoo tico |
| Описание BE | регулятор зазора тормозных колодок daewoo tico |
| Описание FR | Регулятор зазора тормозных колодок DAEWOO Tico |
| Описание FA | Регулятор тормозных колодок левый DAEWOO Matiz |
| Описание MO | Регулятор тормозных колодок левый DAEWOO MATIZ |
| Описание XR | РЕГУЛЯТОР ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК ЛЕВЫЙ DAEWOO MATIZ |
| Артикул | 3835399485 |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Быстрое выкипание электролита | Повышенный уровень электролита, приводящий к выплескиванию. |
| Тормозная система | Тормоза | Неравномерное торможение колес | Понижено давление воздуха в шинах (большой износ по краям протектора). |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум при работе коробки передач | Износ или повреждение синхронизаторов. |
| Кузов | Стекла и люк | Повышенный шум при работе люка | Ослабление крепления направляющих и панели люка. |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Замыкание щеткодержателя «положительной» щетки на «массу». |
| Электрооборудование | Генератор | Быстрый износ щеток и контактных колец | Увеличение биения контактных колец. |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Ведомый диск сцепления деформирован или поврежден (торцевое биение более 0,5 мм). |