Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | тяга стабилизатора переднего правая\ mb e-class w212 3.5-5.0 09> |
Описание MS | тяга стабил прав mb w212 c218 |
Описание ML | ТЯГА СТАБИЛИЗАТОРА |
Описание BG | Тяга стабилизатора передн правая MERCEDES W212 4-matic 3963601 |
Описание WM | Тяга стабилизатора прав передн MERCEDES-BENZ: E-CLASS W212 4-matic 07/11- |
Описание RO | Тяга стабилизатора прав передн MERCEDES-BENZ: E-CL |
Артикул | 3653068584 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
3963601 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель «схватывает», но не запускается | Неверный монтажный зазор между торцом датчика и зубчатым диском синхронизации. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Не затянуты болты, либо повреждена передняя крышка или прокладка масляного насоса. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не приближайтесь к открытому огню в пропитанной бензином и промасленной одежде или с облитыми бензином руками. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | При суетливом, нервном движении повышен расход бензина, износ шин и тормозных накладок, рессор и амортизаторов. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Раннее или позднее зажигание – снижается мощность двигателя, увеличивается расход топлива. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Горячий двигатель запускается и глохнет | Повышенное давление бензина в топливной рампе (выше 3,5 кг/см2 – слив недостаточный) вследствие: > засорения трубопроводов, шлангов и элементов цепи слива; > негерметичности инжекторов; > неисправности регулятора давления топлива. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Утечки через клапан инжектора. |