Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | к-кт прокладок масляного фильтра 3шт.\ peugeot 207 / 208 / 308 1.6 06> |
Описание AS | Кольцо уплотнительное |
Описание AE | комплект прокладок корпуса маслянного фильтра |
Описание BE | комплект прокладок корпуса маслянного фильтра |
Описание FR | Комплект прокладок корпуса маслянного фильтра |
Описание FA | Комплект прокладок корпуса маслянного фильтра |
Описание MO | Прокладка корпуса масляного фильтра CITROEN/PEUGEOT 1.4/1.6i 07- (компл.) |
Артикул | 3969675996 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
BSG70116001 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Чрезмерный зазор в подшипниках коленчатого вала. Неправильная установка поршневого пальца, поршня и шатуна. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | После разделения деталей необходимо тщательно отскоблить прокладки и очистить поверхности деталей от их остатков с помощью проволочной щетки. Плохо снимаемый с поверхности материал можно смочить растворителем ржавчины или обработать специальным химическим составом, чтобы размягчить, после чего он легко соскабливается. Скребок можно сделать из отрезка медной трубки, которую нужно сплющить и заточить один конец. Медь обычно мягче, чем те поверхности, которые нужно скоблить, это уменьшает вероятность повреждения детали. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не включается стоп сигнал | Неисправность выключателя. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Разное давление в шинах левых и правых колес. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление болтов крепления рулевого механизма. |
Кузов | Двери | Дверь не отпирается внутренней ручкой | Неполный ход рычага внутреннего привода вследствие малого хода тяги. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Обрыв или замыкание в удерживающей обмотке тягового реле. |