Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание AR | клапан выпускной\ opel astra / frontera / omega / vectra 1.8-2.5 92> |
| Описание MK | 77bv040 клапан выпускной opel x20xer |
| Описание AE | клапан выпускной opel x20xer |
| Описание FR | Клапан выпускной |
| Описание FA | Клапан выпускной |
| Описание BG | Клапан выпускной Opel X20XER 77BV040 |
| Описание WM | Клапан двигателя Opel X20XER |
| Описание XR | 77BV040 КЛАПАН ВЫПУСКНОЙ OPEL X20XER |
| Описание XN | 77BV040 КЛАПАН ВЫПУСКНОЙ OPEL X20XER |
| Описание RP | клапан выпускной |
| Артикул | 1723149733 |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Не срабатывает электромагнитный клапан в бензопроводе карбюратора при включении зажигания. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
| Электрооборудование | Генератор | Поломка или частое ослабление крепления генератора | Увеличенный дисбаланс шкива или ротора. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Утечка топлива. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Не царапайте поверхность, на которую надевается шланг, особенно шланг системы охлаждения, так как из за неплотного прилегания может появиться течь. Шланг может приклеиться к металлическому штуцеру, на который надевается. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Перегрев двигателя | Неправильный угол опережения впрыска. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум моста высокого тона | Неправильный уровень масла. |