Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AS | Гофра глушителя |
Описание MK | труба гофрированная с внутренним металлорукавом 51x254 |
Описание FR | Гофра глушителя с внутренним металлорукавом 51X254 |
Описание FA | Труба гофрированная с металлорукавом 51X254 (BOSAL 265-681) HBFC51X254 |
Описание BG | Труба гофрированная (гофра) металлорукавом 51X254 (BOSAL 265-681) HBFC51X254 |
Описание MO | Труба гофрированная универсальная 51X254 усиленная |
Артикул | 3848257137 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
HBFC51X254 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Деформированы ведомое колесо или корпус дифференциала. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при изменении направления вращения колеса | Износ шлицев полуоси. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Повышенная токсичность отработавших газов на холостом ходу (должно быть: СО = 0,8 ±0,1 %, СН < 300 ppm). |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Нарушена работа аккумулятора первой передачи. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Деформация деталей рулевого привода. |
Подвеска | Подвеска | Поперечные колебания кузова | Повышенное осевое биение колеса. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Неисправность главного цилиндра. |