Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание 3R | отвертка двухсторонняя шлицевая sl6 и крестовая ph2 125мм\ |
| Описание AS | Отвертка крестовая |
| Описание MK | отвертка двухсторонняя шлицевая sl6хph2х125мм (at-sh-01) |
| Описание MS | отвертка двухсторонняя шлицевая sl6хph2х125мм (at-sh-01) |
| Описание MO | Отвертка двухсторонняя шлицевая SL6 и крестовая PH2 125мм |
| Описание RP | отвертка двухсторонняя шлицевая sl6 и крестовая ph2 125мм |
| Артикул | 517653860 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| ATSH01 | SM | искать аналоги > | |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Нарушены соединения системы. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Повреждение изоляции в системе электрооборудования. |
| Подвеска | Подвеска | Стуки и скрипы амортизаторов | Ослабление гаек крепления амортизаторов. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен контроллер – не выдает импульсы на модуль зажигания. |
| Электрооборудование | Генератор | Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо | Неисправна аккумуляторная батарея. |
| Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Ослабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага. |