Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AS | Ремень поликлиновой |
Описание RS | ремень поликлиновой |
Описание MK | ремень приводной для а / м 3302 (дв. chrysler 2.4) (6pk1750) |
Описание MS | ремень приводной для а / м 3302 (дв. chrysler 2.4) (6pk1750) |
Описание AE | ремень ручейковый 6pk1750 |
Описание BE | ремень ручейковый 6pk1750 |
Описание FR | Ремень поликлиновой |
Описание FA | Ремень приводной для а/м 3302 (дв. Chrysler 2.4) (6PK1750) |
Описание BG | Ремень поликлиновой 6PK1750 |
Описание XR | РЕМЕНЬ ПРИВОДНОЙ ДЛЯ А/М 3302 (ДВ. CHRYSLER 2.4) (6PK1750) |
Артикул | 3010549186 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Тугое вращение сателлитов на оси. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Серый или белый дымный выхлоп | Пробита прокладка головки блока. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Колебания частоты оборотов коленчатого вала | Износ регулятора оборотов. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Проскальзывание ремня привода генератора. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Повреждены диски колес. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в начале шкалы | Неисправен датчик. |