Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MS | ремень приводной для а / м renault kangoo (97-) 1.2i (5pk915) |
Описание FR | Ремень поликлиновой (5PK915) |
Описание MO | Ремень п/к |
Описание XR | РЕМЕНЬ ПРИВОДНОЙ ДЛЯ А/М RENAULT KANGOO (97-) 1.2I (5PK915) |
Описание RP | ремень поликлиновой |
Артикул | 3331856510 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
11287787898 | BMW | искать аналоги > | |
1752161M00 | SUZUKI | искать аналоги > | |
1752181P00 | SUZUKI | искать аналоги > | |
1752181P00000 | SUZUKI | искать аналоги > | |
17521M68PA0 | SUZUKI | искать аналоги > | |
17521M68PA0000 | SUZUKI | искать аналоги > | |
279723126317 | TATA | искать аналоги > | |
5PK915 | SM | искать аналоги > | |
60812429 | ALFA ROMEO | искать аналоги > | |
64557787898 | BMW | искать аналоги > | |
7627106 | FIAT | искать аналоги > | |
7629229 | LANCIA | искать аналоги > | |
7700867939 | RENAULT | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Краски и растворители выделяют пары, вызывающие отравление, а при попадании на кожу – раздражение и ожоги. Подкрашивать детали или автомобили нужно в хорошо вентилируемом помещении. После работы с кислотами, красками и растворителями тщательно мойте руки теплой водой с мылом. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Деформация поперечины подвески в зоне передних болтов крепления осей нижних рычагов. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Аккумулятор разряжен или поврежден (при этом не будут работать фары и стеклоочистители). |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает в прерывистом режиме | Повреждено реле очистителя. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Повреждение ремня привода насоса. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Погнут или скручен рычаг подвески. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Ухудшилась динамика разгона, невозможно снизить токсичность двигателя, трудности с запуском, повышенный расход топлива и масла, повышенный пропуск газов в картер двигателя, неравномерная работа двигателя на малых оборотах. |