Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | ремень поликлиновой 8pk1615\ cummins isde / isbe |
Описание MS | ремень приводной для а / м (дв. cummins isde 185 / 230 / 270) (8pk1615) |
Описание AE | ремень поликлиновой (8pk1615) для а / м (дв. cummins isde 185 / 230 / 270) |
Описание FR | Ремень поликлиновой |
Описание MO | Ремень п/к |
Артикул | 4136269091 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0159971192 | MERCEDES-BENZ | искать аналоги > | |
0159973292 | MERCEDES-BENZ | искать аналоги > | |
3289001 | CUMMINS | искать аналоги > | |
3911566 | CUMMINS | искать аналоги > | |
3926866 | CUMMINS | искать аналоги > | |
3975127 | CUMMINS | искать аналоги > | |
7700068536 | RENAULT TRUCKS | искать аналоги > | |
8PK1615 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Неравномерное прилегание тормозных колодок. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу. |
Кузов | Двери | Дверь не отпирается внутренней ручкой | Неполный ход рычага внутреннего привода вследствие малого хода тяги. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Неравномерное торможение колес. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Батарея не прогрета вследствие низкой температуры окружающей среды ( 20 °C и ниже). |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука: > чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами; > недостаточное давление масла. |