Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | клапан впускной 31x6x104.3\ volvo s40 / s80, ford s-max 01> |
Описание AE | впускной клапан volvo [b 5244 s5, b 5244 s4] |
Описание ML | КЛАПАН ВПУСКНОЙ 31x6x104.3 IN VOL S60 2.0I/2.5T 20V 00- |
Описание MB | КЛАПАН ВПУСКНОЙ 31x6x104.3 IN VOL S60 2.0I/2.5T 20V 00- |
Описание WM | Клапан двигателя впускной FORD S-MAX 2.5 / VOLVO C30, C70, S40, S60, S70, S80, V50, V70, XC70, XC90 2.3-2.5/2.8-3.0 |
Артикул | 4193196842 |
Длина [мм] | 104,3 |
Диаметр головки клапана [мм] | 31 |
Диаметр стержня клапана [мм] | 6 |
Угол седла клапана [градус] | 45 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
9454607 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FRECCIA | 6298 | искать аналоги > |
FRECCIA | R6298/SCR | искать аналоги > |
INTERMOTOR | 3377 | искать аналоги > |
IPSA | VL147000 | искать аналоги > |
OSVAT | 1919 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Самопроизвольное торможение при работающем двигателе | Подсос воздуха в вакуумном усилителе между корпусом клапана и защитным колпачком. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Износ сальников клапанов. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Плохая регулировка приводного ремня. |
Трансмиссия | Сцепление | Рывки при работе сцепления | Замасливание фрикционных накладок ведомого диска, поверхностей маховика и нажимного диска. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель «не схватывает» при стартерной прокрутке | Неудовлетворительное состояние цепей электропитания и управления катушками зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |