Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание 3R | кожух электровентилятора охлаждения\ лада 2190 гранта 15> |
| Описание MK | кожух э / вентилятора охл. для а / м лада 2190 гранта (15-) (тип kdac) (lfs 0194) |
| Описание MS | кожух э / вентилятора охл. для а / м лада 2190 гранта (15-) (тип kdac) (lfs 0194) |
| Описание AE | кожух э / вентилятора охл. для а / м ваз 2190 гранта (15-) (тип kdac) (lfs 0194) |
| Описание FR | Кожух э/вентилятора охл. |
| Описание BG | Кожух эвентилятора охл. для ам ВАЗ 2190 Гранта (15-) (тип KDAC) (LFS 0194) LFS0194 |
| Описание MO | Кожух э/вентилятора охл. LADA 2190 GRANTA (тип KDAC) 15- |
| Описание XN | КОЖУХ Э/ВЕНТИЛЯТОРА ОХЛ. ДЛЯ А/М ЛАДА 2190 ГРАНТА (15-) (ТИП KDAC) (LFS 0194) |
| Описание RP | кожух э / вентилятора охл. для а / м ваз 2190 гранта (15-) (тип kdac) |
| Артикул | 3894605160 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| LFS0194 | SM | искать аналоги > | |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Бедная смесь – подсос воздуха, помимо диффузора карбюратора. |
| Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Деформация поворотных кулаков или рычагов подвески. |
| Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Отсоединение наконечника провода от штекера тягового реле или выключателя зажигания. |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер вращает коленвал медленно и с повышенным шумом | Заедание якоря тягового реле. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Повышенная токсичность отработавших газов на холостом ходу (должно быть: СО = 0,8 ±0,1 %, СН < 300 ppm). |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольные приборы не работают | Обрыв в цепи питания комбинации приборов: > не подается напряжение от монтажного блока к комбинации приборов; > не подается напряжение от выключателя зажигания к монтажному блоку. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум при работе коробки передач | Нарушение соосности коленчатого вала и картера сцепления. |