Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание XR | РОЛИК НАТЯЖНОЙ РЕМНЯ ГРМ LADA SAMARA (2108-2115) -13, 110-112 (2110-12) -12, KALINA I (1117-19) -13 |
Описание XN | РОЛИК НАТЯЖНОЙ РЕМНЯ ГРМ LADA SAMARA (2108-2115) -13, 110-112 (2110-12) -12, KALINA I (1117-19) -13 |
Описание XS | РОЛИК НАТЯЖНОЙ РЕМНЯ ГРМ LADA SAMARA (2108-2115) -13, 110-112 (2110-12) -12, KALINA I (1117-19) -13 |
Описание XC | РОЛИК НАТЯЖНОЙ РЕМНЯ ГРМ LADA SAMARA (2108-2115) -13, 110-112 (2110-12) -12, KALINA I (1117-19) -13 |
Артикул | 2376461798 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Дисбаланс карданных валов. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в шлицевом соединении вала ведущей шестерни с фланцем. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Неодинаковая длина полуосей (валов привода) переднеприводного автомобиля – это нормально и заметно только при резком разгоне. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Буксование. |
Кузов | Капот | Замок капота не отпирается рукояткой из салона | Обрыв троса привода замка. |
Трансмиссия | Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) | Щелчки, треск, шариковые «перекаты» при движении автомобиля | Повреждения шарниров привода передних колес в результате разрыва защитных чехлов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |