Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AK | Гофра глушителя |
Описание MS | гофра 45 / 200 (aisi 304 with inner braid) |
Описание AE | гофра 45 / 200 (aisi 304 with inner braid) |
Описание BE | гофра 45 / 200 (aisi 304 with inner braid) |
Описание FR | Гофра глушителя (45 x 200 mm.) /steel AISI 304 with inner braid/ |
Описание FA | Гофра 45/200 (AISI 304 with inner braid) |
Описание BG | Труба гофрированная (сталь 304 трехслойная) 45/200 45200 |
Описание WM | Гофра глушителя 45/200 (AISI 304 with inner braid) |
Описание MO | Труба гофрированная универсальная 45x200 InnerBraid, AISI 304 |
Описание RP | гофра 45 / 200 (aisi 304 with inner braid) |
Артикул | 1701639830 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система питания | Запах топлива | Утечка топлива. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Разное давление воздуха в шинах. |
Электрооборудование | Автомобильная противоугонная система (АПС) | Включена индикация в блоке контрольных ламп | Если АПС не активизирована, то после включения зажигания контрольная лампа включается и горит до тех пор, пока зажигание включено. В этом случае необходимо обратиться на станцию технического обслуживания для ее активизации. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Ослабление гаек или болтов крепления колеса. |
Кузов | Поверхность кузова | Воздух в салон подается, но не охлаждается | Не включилась электромагнитная муфта компрессора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Большой нагар в камере сгорания. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Почти для всех крепежных деталей применяются какие либо фиксаторы: пружинные закаленные разрезные стопорные шайбы (они же – «гроверные»), фигурные шайбы, тонкие неразрезные пружинные шайбы, контргайки, шплинты, стопорные лапки или составы, наносимые на резьбу и препятствующие самоотвинчиванию. При ремонте их необходимо заменять новыми. |