Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AS | Гофра глушителя |
Описание RS | гофра 50 / 100 (aisi 304 with inner braid) |
Описание MK | гофра 50 / 100 (aisi 304 with inner braid) |
Описание MS | гофра 50 / 100 (aisi 304 with inner braid) |
Описание AE | гофра 50 / 100 (aisi 304 with inner braid) |
Описание BE | гофра 50 / 100 (aisi 304 with inner braid) |
Описание BG | Труба гофрированная (сталь 304 трехслойная) 50/100 50100 |
Описание WM | Гофра глушителя 50/100 (AISI 304 with inner braid) |
Описание MO | Труба гофрированная универсальная 50x100 InnerBraid, AISI 304 |
Описание RP | гофра 50 / 100 (aisi 304 with inner braid) |
Артикул | 1838453069 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
50100 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Водитель забыл отключить собственную блокировку подачи топлива или тока. |
Кузов | Поверхность кузова | Воздух в салон подается, но не охлаждается | Не включилась электромагнитная муфта компрессора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправен контроллер. |
Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при включении сцепления | Поломка пластин, соединяющих нажимной диск с кожухом. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Неправильный зазор передних или задних тормозных колодок. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Размягчение или разбухание уплотнений суппортов. |
Электрооборудование | Генератор | Быстрый износ щеток и контактных колец | Увеличение биения контактных колец. |