Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | гофра глушителя d50хl280\ универсальная трехслойная |
Описание AS | Гофра глушителя |
Описание RS | гофра 50 / 280 (aisi 304 with inner braid) |
Описание MK | гофра 50 / 280 (aisi 304 with inner braid) |
Описание MS | гофра 50 / 280 (aisi 304 with inner braid) |
Описание AE | гофра 50 / 280 (aisi 304 with inner braid) |
Описание BE | гофра 50 / 280 (aisi 304 with inner braid) |
Описание BG | Труба гофрированная (сталь 304 трехслойная) 50/280 50280 |
Описание MO | Труба гофрированная универсальная 50x280 InnerBraid, AISI 304 |
Описание RP | гофра 50 / 280 (aisi 304 with inner braid) |
Артикул | 2802558236 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
50280 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Подключение новых потребителей владельцем автомобиля сверх допустимых пределов. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Один сигнал не звучит и потребляет ток большой силы | Ослабло крепление сигнала, колпака сигнала. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Колебания частоты оборотов коленчатого вала | Чрезмерное сопротивление перемещению элементов в системе регулирования. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Деформация поворотного кулака, рычагов подвески или элементов передка кузова. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Слишком низкие или слишком высокие скорости движения. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Ослабление затяжки или отвертывание стопорных болтов вилок механизма переключения. |
Тормозная система | Тормоза | Неравномерное торможение колес | Не работают амортизаторы. |