Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AK | Сайлентблок рычага подвески |
Описание RS | сайлентблок рычага подвески | перед прав / лев | |
Описание AE | сайлентблок переднего рычага |
Описание FR | Сайлентблок переднего рычага |
Описание FA | Сайлентблок переднего рычага |
Описание BG | САЙЛЕНТБЛОК ПЕРЕДНЕГО РЫЧАГА 2401LOG |
Описание WM | Сайлентблок рычага подвески перед. RENAULT LOGAN |
Описание XR | САЙЛЕНТБЛОК РЫЧАГА ПЕР |
Описание XS | САЙЛЕНТБЛОК РЫЧАГА ПЕР |
Описание RP | сайлентблок рычага подвески | перед прав / лев | |
Артикул | 1701156312 |
Сторона установки | передний мост |
Тип установки | Резиново-металлическая опора |
Тип руля | для поперечного рычага |
Сторона установки | с обеих сторон |
Оригинальные номера (OEM) | |||
6001547519 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
6001547520 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
6001550909 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
6001550910 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AKITAKA | 2424-001 | искать аналоги > |
AKITAKA | 2424-002 | искать аналоги > |
FEBEST | RNAB-LOG | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
DACIA SANDERO |
LADA LARGUS универсал |
RENAULT SANDERO/STEPWAY I |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Засорен клапан принудительной вентиляции картера. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при движении накатом | Повреждена главная передача. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Проскальзывание в автоматической коробке передач из за неправильного уровня жидкости. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен бесконтактный датчик. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Изношен или поврежден сальник ведущей шестерни. |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Шестерня не выходит из зацепления с маховиком: заело рычаг привода, заело муфту на шлицах вала якоря, ослабли или сломаны пружины муфты или тягового реле, соскочило стопорное кольцо ступицы муфты, заело якорь тягового реле из за перегрева. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в конце шкалы | Провод соединения с датчиком замкнут с «массой». |