Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание ML | Ремень ручейковый |
Артикул | 2405846025 |
Штрих-код (EAN) | 4047024998353 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Количество ребер | 6 |
Длина [мм] | 1817 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
11287800345 | BMW | TD | искать аналоги > |
11288506994 | BMW | TD | искать аналоги > |
11288512069 | BMW | TD | искать аналоги > |
1987946216 | SM | искать аналоги > | |
6PK1817 | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CONTITECH | 6 DPK 1817 | искать аналоги > |
DAYCO | 6 DPK 1817 | искать аналоги > |
GATES | 6 DPK 1817 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Шпонки должны быть плотно посажены в шпоночные пазы валов с помощью молотка или оправки из цветного металла. Люфт шпонок в пазах валов не допускается. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неправильная установка момента зажигания. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Большой зазор или выкрашивание в подшипниках ведущей шестерни либо дифференциала. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль проваливается | Неисправный главный цилиндр. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Поломка подшипников входного вала или промежуточного вала. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перегрев двигателя. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Нарушен порядок присоединения проводов высокого напряжения к контактам крышки распределителя зажигания. |