Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | стяжка пластиковая 4.7x195мм\ universal |
Описание AE | стяжка 4,7х195мм, черный |
Описание FA | Хомут, 195мм х 4,7мм, черный |
Артикул | 4193234104 |
Штрих-код (EAN) | 4082300171631 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 195 |
Ширина (мм) | 4,7 |
Цвет | черный |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1INBEMA0005 | SCHMITZ CARGOBULL | TD | искать аналоги > |
4221004 | KEMPF | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AUGROS | 2 45 02 76/7 | искать аналоги > |
BOSCH | 1 987 352 010 | искать аналоги > |
FREIENSTEIN | 580992.HN000 | искать аналоги > |
HC-Cargo | 190248 | искать аналоги > |
HELLA | 717 962-021 | искать аналоги > |
HJS | 1573504 | искать аналоги > |
WURTH | 0502 141 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Блокируйте колеса и включайте стояночный тормоз, если для выполнения работы требуется работающий двигатель. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне и торможении автомобиля двигателем | Износ или разрушение подшипников ведущей шестерни. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Повреждение подшипников полуосей. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Разболтанность заклепок накладок. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Увеличенный зазор между осью маятникового рычага и втулками. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |