Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1621904989 |
Штрих-код (EAN) | 4044197848263 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Напряжение [В] | 7 |
Техника подключения | 4 mm |
Покатость конуса | 63 |
Размер резьбы | M10x1,0 |
Общая длина [мм] | 163 |
Ширина зева гаечного ключа | 10 mm |
Момент затяжки [Нм] | 15 |
Сила тока [A] | 5 |
Монтажная глубина [мм] | 26 |
Длина предупреждающего контакта | Способность к послесвечению |
Длина предупреждающего контакта | Штифтовая свеча накаливания |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1106500Q0C | NISSAN | TD | искать аналоги > |
110655X00A | NISSAN | TD | искать аналоги > |
4435091 | OPEL | TD | искать аналоги > |
8200561251 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
93198468 | GENERAL MOTORS | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BorgWarner | E2509671111A1 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 250 603 001 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Неисправность свечей накаливания. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление крепежных болтов рулевой передачи. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Коробление накладок сцепления. |
Подвеска | Подвеска | Стуки и скрипы амортизаторов | Недостаточное количество жидкости из за утечки. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в зацеплении шестерен главной передачи. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Неправильная регулировка привода стояночной тормозной системы. |