Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1061648971 |
Штрих-код (EAN) | 5028740037846 |
Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
Ширина (мм) | 138,7 |
Высота [мм] | 66,7 |
Толщина [мм] | 17,5 |
WVA номер | 23302 |
Тормозная система | Bosch |
Номера артикулов рекомендуемых комплектующих | MBA1688 |
Датчик износа | без датчика износа |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1605979 | OPEL | TD | искать аналоги > |
4404777 | OPEL | TD | искать аналоги > |
4501150 | OPEL | TD | искать аналоги > |
4507797 | OPEL | TD | искать аналоги > |
7701205294 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
7701206369 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
7701207166 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
9112777 | OPEL | TD | искать аналоги > |
9161450 | OPEL | TD | искать аналоги > |
9162600 | OPEL | TD | искать аналоги > |
93173155 | OPEL | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Электронные системы управления двигателем очень чувствительны к электрическому напряжению, и неопытный человек может повредить систему, применив не тот тип контрольного прибора или подсоединив его при включенном зажигании. При выборе контрольно измерительной аппаратуры убедитесь, что данный тип совместим с теми типами электронных систем управления, с которыми придется работать. Внимательно изучите инструкции, дважды проверьте правильность положения контактов и разъемов перед подсоединением. |
Кузов | Поверхность кузова | Розовые пятна на светлой поверхности | Попадание охлаждающей жидкости. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Передача не выключается | Поломка пружины синхронизатора. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Не работает топливный насос высокого давления. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Подсос воздуха в задроссельном пространстве двигателя. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Загрязнение сапунов в двигателе, коробке передач и заднем мосту приводит к повышению давления и продавливанию масла через неплотности в соединениях. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука: > чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами; > недостаточное давление масла. |