Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Барабан тормозной |
Описание WM | Барабан тормозной DAIHATSU: TERIOS 97-05 |
Артикул | 1504954574 |
Диаметр барабана | 229 |
Макс. размер расточки тормозного барабана [мм] | 230,6 |
Внутрен. высота торм. барабана [мм] | 54 |
Количество отверстий | 5 |
? фаски 2 [мм] | 114 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
4243187401 | DAIHATSU | FA | искать аналоги > |
4243187401000 | DAIHATSU | FA | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 2666S | искать аналоги > |
APEC braking | DRM9172 | искать аналоги > |
ATE | 24022280361 | искать аналоги > |
BENDIX | 329285B | искать аналоги > |
BOSCH | 0986477230 | искать аналоги > |
BOSCH | F026A06457 | искать аналоги > |
Brake ENGINEERING | DR962348 | искать аналоги > |
BREMBO | 14A15410 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FBR932 | искать аналоги > |
HELLA | 8DT355301121 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J3406001 | искать аналоги > |
JURID | 329285J | искать аналоги > |
METELLI | 180105 | искать аналоги > |
NK | 255103 | искать аналоги > |
PAGID | 61346 | искать аналоги > |
QH Benelux | 66407 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | BDR534 | искать аналоги > |
TEXTAR | 94034300 | искать аналоги > |
TRISCAN | 812041203 | искать аналоги > |
TRW | DB4252 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
DAIHATSU BEGO (J2_) |
DAIHATSU TARUNA (J1) |
DAIHATSU TERIOS (J1) |
DAIHATSU TERIOS (J2_) |
TOYOTA RUSH вездеход закрытый (F700_, J2_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне и торможении автомобиля двигателем | Неверный боковой зазор между зубьями шестерен главной передачи. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Преждевременный выход из строя аккумулятора | Пониженный или повышенный уровень электролита. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Неисправность свечей накаливания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Легкие стуки или детонация при нагрузке | Неподходящие свечи. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Разное усилие в обоих направлениях (с усилителем) | Заедание золотника гидрораспределителя. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Попадание смазки или масла на фрикционные накладки колодок. |