Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BG | Диск тормозной M2013P |
Описание MO | Диск тормозной MERCEDES VIANO/VITO W639 2.0-3.7 03- задний |
Артикул | 493248115 |
Штрих-код (EAN) | 8032532054499 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Минимальная толщина [мм] | 8 |
Диаметр центрирования [мм] | 67 |
для артикула № | M2013P |
Количество отверстий | 5 |
Высота [мм] | 57,7 |
Диаметр [мм] | 296 |
Толщина тормозного диска (мм) | 10 |
Тип тормозного диска | полный |
Оригинальные номера (OEM) | |||
6394230112 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
M2013P | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
APEC braking | DSK2263 | искать аналоги > |
ATE | 24.0110-0280.1 | искать аналоги > |
BENDIX | 562263B | искать аналоги > |
BOSCH | 0986479138 | искать аналоги > |
Brake ENGINEERING | DI956350 | искать аналоги > |
BRECO | 08840510 | искать аналоги > |
BREMBO | 08840510 | искать аналоги > |
CAR | 1421100 | искать аналоги > |
DELPHI | BG3969 | искать аналоги > |
FERODO | DDF1234 | искать аналоги > |
INTERBRAKE | MD061P | искать аналоги > |
JURID | 562263J | искать аналоги > |
MINTEX | MDC1729 | искать аналоги > |
PAGID | 54235PRO | искать аналоги > |
PILENGA | 5901 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | BDC5429 | искать аналоги > |
REMSA | 667800 | искать аналоги > |
ROADHOUSE | 667800 | искать аналоги > |
SAMKO | M2013P | искать аналоги > |
TEXTAR | 93123500 | искать аналоги > |
TRW | DF4356 | искать аналоги > |
VALEO | 186858 | искать аналоги > |
ZIMMERMANN | 400647300 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MERCEDES-BENZ V-CLASS (W639) |
MERCEDES-BENZ VIANO (W639) |
MERCEDES-BENZ VITO / MIXTO фургон (W639) |
MERCEDES-BENZ VITO автобус (W639) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Износ или повреждение вкладыша крепления заднего амортизатора, неверный зазор муфты задней оси. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Непрерывные стуки или хруст в мосту | Выкрашивание или сколы на зубьях шестерен либо в подшипниках. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Если детонация возникает на перегретом двигателе (температура охлаждающей жидкости больше 95 °C) – нарушение градуировки датчиков температуры воздуха или жидкости. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые соединения полезно промазать специальной смазкой , чтобы при следующей разборке не мучиться с отворачиванием. Например, смазка Anti Seize (26722, 15375, 15376) фирмы «Лок тайт» – проникающий спрей и паста. Она защищает металлы от коррозии и обеспечивает легкий демонтаж даже через годы. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Затрудненное проворачивание внутренних шарниров и/или шарниров наконечников рулевых тяг. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Один сигнал не звучит и потребляет ток большой силы | Сломалась пластина верхнего контакта прерывателя. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Стартер медленно прокручивает коленвал двигателя | Повышенное падение напряжения в цепи питания стартера. Недостаточный уровень электролита. |