Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 3879923492 |
| Длина 1 [мм] | 1165 |
| Размер резьбы осевой шарнир | M14 |
| Вид эксплуатации | ручной |
| Вид механизмов поворота | Реечный механизм поворота |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 55702314 | FIAT | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| TRW | JRM472 | искать аналоги > |
| ZF | 5962.000.062 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| FIAT GRANDE PUNTO (199) |
| FIAT PUNTO (199) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | После сборки необходимо подождать час, чтобы нанесенный герметик затвердел. Потом можно запускать двигатель. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Внезапная остановка двигателя | Повреждение трубопровода впрыска. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен контроллер – не выдает импульсы на модуль зажигания. |
| Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Заедание корпуса клапана вакуумного усилителя вследствие разбухания диафрагмы или защемления уплотнителя крышки усилителя или защитного колпачка. |
| Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Неправильная регулировка стояночного тормоза. |
| Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Разбухание резиновых манжет главного цилиндра (не растормаживаются все цилиндры) или манжет колесных цилиндров вследствие попадания в систему минерального масла или бензина. |
| Трансмиссия | Дифференциал | Шум при повороте | Повреждены ведущая шестерня, вал ведущей шестерни. |