Ваша корзина пуста

| Характеристики | |
| Описание AE | сальник коленвала |
| Описание ML | САЛЬНИК 44х60х7 MIT COLT/GALANT/LANCER 1.6-2.0TD 84- К/В ПЕР |
| Описание MB | САЛЬНИК 44х60х7 MIT COLT/GALANT/LANCER 1.6-2.0TD 84- К/В ПЕР |
| Описание WM | Сальник коленвала [44х60х7] MITSUBISHI COLT, GALANT, LANCER 1.6-2.0TD 84- (ПЕРЕД) |
| Артикул | 3114900286 |
| Ширина (мм) | 7 |
| Внутренний диаметр | 44 |
| Внешний диаметр [мм] | 60 |
| Сторона установки | со стороны коробки передач |
| Форма | круглый |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 2142133114 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
| MD008882 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
| MD020435 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
| MD050604 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
| MD050606 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
| MD069949 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
| MD1501611 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
| MD343563 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| AJUSA | 15020600 | искать аналоги > |
| CORTECO | 19016511B | искать аналоги > |
| ELWIS ROYAL | 8438810 | искать аналоги > |
| FAI AutoParts | OS005 | искать аналоги > |
| PAYEN | NJ005 | искать аналоги > |
| REINZ | 81-53279-00 | искать аналоги > |
| REINZ | 81-53279-10 | искать аналоги > |
| REINZ | 81-53322-00 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Износ поршневых колец. |
| Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Осадка пружины клапана отдачи. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в зацеплении шестерен главной передачи. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Воздух в системе питания. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Применение резьбовых вставок целесообразнее как по качеству восстановления, так и по объему трудозатрат. Вставка представляет собой пружинящую спираль из проволоки ромбического сечения; на одном конце спирали загнут технологический поводок, посредством которого вставку заворачивают в отверстие. Ремонт резьбового отверстия с помощью спиральной вставки включает в себя рассверливание дефектного отверстия до определенного размера, нарезание в нем резьбы, соответствующей размеру спиральной вставки, ввертывание спиральной вставки и обламывание технологического поводка по насечке. Для ремонта резьбовых отверстий спиральными вставками продается специальный комплект, включающий вставки, сверла, специальные метчики, ключи для вворачивания вставок, бородки для срубания технологического поводка. |