Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание ML | Водяной насос (помпа) |
| Артикул | 3269456113 |
| Штрих-код (EAN) | 4250093483273 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Количество ремней | 1 |
| входящие в состав ролики | 2 |
| Число зубцов | 123 |
| Ширина (мм) | 27 |
| Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с кронштейном |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| CONTITECH | CT1099K2 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 31213 | искать аналоги > |
| GATES | K015579XS | искать аналоги > |
| GK | K987797B | искать аналоги > |
| INA | 530054210 | искать аналоги > |
| RUVILLE | 5843270 | искать аналоги > |
| RUVILLE | 68404 | искать аналоги > |
| SKF | VKMA95660 | искать аналоги > |
| SKF | VKMC95660-3 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя наружу | Протечка пробок сливных отверстий или пробок водяной рубашки. |
| Электрооборудование | Генератор | Поломка или частое ослабление крепления генератора | Наличие вмятин на шкиве коленчатого вала или водяного насоса. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Горячий двигатель запускается и глохнет | Повышенное давление бензина в топливной рампе (выше 3,5 кг/см2 – слив недостаточный) вследствие: > засорения трубопроводов, шлангов и элементов цепи слива; > негерметичности инжекторов; > неисправности регулятора давления топлива. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен контроллер – не выдает импульсы на модуль зажигания. |
| Кузов | Стекла и люк | Протечка воды через люк крыши | Скопление грязи в сливной трубке. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Короткое замыкание между пластинами. |
| Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Износ отверстия направляющей втулки. |