Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AE | тяга / стойка, стабилизатор |
Артикул | 3994259671 |
Штрих-код (EAN) | 8680617011563 |
Длина [мм] | 269,5 |
Стойка | Соединительная штанга |
Сторона установки | передний мост |
Сторона установки | с обеих сторон |
Оригинальные номера (OEM) | |||
6Q0411315A | AUDI | TD | искать аналоги > |
6Q0411315B | AUDI | TD | искать аналоги > |
6Q0411315C | AUDI | TD | искать аналоги > |
6Q0411315D | AUDI | TD | искать аналоги > |
6Q0411315E | AUDI | TD | искать аналоги > |
6Q0411315F | AUDI | TD | искать аналоги > |
6Q0411315G | AUDI | TD | искать аналоги > |
6Q0411315J | AUDI | TD | искать аналоги > |
6Q0411315M | AUDI | TD | искать аналоги > |
6Q0411315N | AUDI | TD | искать аналоги > |
6Q0411315Q | AUDI | TD | искать аналоги > |
6R0411315 | AUDI | TD | искать аналоги > |
6R0411315A | AUDI | TD | искать аналоги > |
8Z0411315D | VW | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASMETAL | 8680617011563 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 01026050 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 019 390 016 617 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 019 391 029 617 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 019 393 029 617-01 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 019 396 029 617 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 019 396 029 617-01 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 25463 02 | искать аналоги > |
MOOG | VO-LS-0494 | искать аналоги > |
MOOG | VOLS0494 | искать аналоги > |
TRW | 21385532.Z/853534 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | «Устройство автомобиля», «Руководство по эксплуатации и ремонту», «Каталог запасных частей» – в такие книги нужно обязательно заглядывать, чтобы лучше понимать свою машину, контролировать сроки обязательного обслуживания, узнавать детали агрегатов и выбирать операции, которые по силам выполнить самостоятельно. Эти знания помогают в ремонте и облегчают контакт с сервисными фирмами: умея объяснить неисправности, легче понять объяснения мастеров о необходимости тех или иных работ и проверить качество ремонта. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ других деталей | Неверная регулировка при установке. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель «схватывает», но не запускается | Вероятность ошибочной переполюсовки проводов жгута к датчику положения коленчатого вала. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Засорение трубок тормозов. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Плохое закрепление болтов суппорта. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Нехватка топлива перед насосом высокого давления из за попадания воздуха в систему подачи топлива. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |