Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание ML | ДИСК ТОРМ BMW E90/E91/E84 06- ПЕР ВЕНТ 312X24 POWER |
| Артикул | 2186891106 |
| Штрих-код (EAN) | 4006633418836 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Диаметр [мм] | 312 |
| Толщина тормозного диска (мм) | 23,9 |
| Минимальная толщина [мм] | 22,4 |
| Количество отверстий | 5 |
| ? фаски 2 [мм] | 120 |
| Высота [мм] | 73,7 |
| Диаметр центрирования [мм] | 79 |
| Внутренний диаметр | 152 |
| ? отверстия [мм] | 14,5 |
| Тип тормозного диска | вентилируемый |
| Обработка | Высокоуглеродистый |
| Поверхность | с покрытием |
| Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с винтами |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 34116774875 | BMW | TD | искать аналоги > |
| 34116792219 | BMW | TD | искать аналоги > |
| 34116855006 | BMW | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BOSCH | 0 986 479 381 | искать аналоги > |
| CIFAM | 800-986C | искать аналоги > |
| DELPHI | BG4172 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 30541 | искать аналоги > |
| FERODO | DDF1717 | искать аналоги > |
| FERODO | DDF1717-1 | искать аналоги > |
| GRAF | DF29986C | искать аналоги > |
| HELLA | 8DD 355 115-381 | искать аналоги > |
| HELLA PAGID | 8DD 355 115-381 | искать аналоги > |
| METELLI | 23-0986C | искать аналоги > |
| NK | 201582 | искать аналоги > |
| PAGID | 54761PRO | искать аналоги > |
| REMSA | 61194.10 | искать аналоги > |
| ROADHOUSE | 61194.10 | искать аналоги > |
| sbs | 1815201582 | искать аналоги > |
| TEXTAR | 92176103 | искать аналоги > |
| TRW | DF4807S | искать аналоги > |
| ZIMMERMANN | 150.3467.20 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Перетянута регулировочная гайка оси маятникового рычага. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Повреждение подшипника опоры. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук изношенных поршней об изношенный цилиндр – приглушенный. Лучше всего он слышен на малых оборотах коленчатого вала и под нагрузкой в районе цилиндров, ближе к середине хода поршня. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при торможении автомобиля двигателем | Неверный боковой зазор в зацеплении шестерен главной передачи. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Удары о препятствия. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Падение мощности двигателя заметно по ухудшению динамики разгона и снижению максимально достижимой скорости на каждой передаче. Снижение компрессии заметно по легкости проворачивания коленчатого вала пусковой рукояткой и более высоким оборотам стартера. |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Лучший источник оригинальных запасных частей – официальные дилеры автопроизводителей. Только у них следует покупать детали, если у автомобиля еще не истек срок действия гарантии. После этого можно обращаться и в магазины. Помимо автомобильных деталей и узлов, в этих магазинах продают инструменты и принадлежности, требующиеся для технического обслуживания автомобилей. |