Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MS | ремень поликлиновой |
Артикул | 1812884298 |
Длина [мм] | 980 |
Количество ребер | 4 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0K30C15908C | KIA | TD | искать аналоги > |
1011706 | FORD | TD | искать аналоги > |
2521233050 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
2521233060 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
B61215909A | MAZDA | TD | искать аналоги > |
MD111147 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
MD186124 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
MD355002 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Засорение шлангов или масляного фильтра в насосе. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Прокладки при сборке необходимо заменять всухую, если в инструкции не указано иное. Проверьте, чтобы все поверхности были чистыми и сухими. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при движении на повороте | Задиры на рабочей поверхности оси сателлитов. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Низкий уровень трансмиссионного масла. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Протекают сальники коленчатого вала. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | При суетливом, нервном движении повышен расход бензина, износ шин и тормозных накладок, рессор и амортизаторов. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Перегрев двигателя. |