Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание WM | Насос топливный электрический <=7A, 3bar, >=120L/h (модуль) BMW: 3 316 i/318 i/318 is/320 i/323 i 2.5/325 i/328 i/M3 3.0 90-98, 3 Touring 316 i/318 i/320 i/323 i 2.5/328 i 95- |
Артикул | 3600949812 |
Вид эксплуатации | электрический |
Оригинальные номера (OEM) | |||
16141180504 | FA | искать аналоги > | |
16141182842 | FA | искать аналоги > | |
16141182887 | FA | искать аналоги > | |
16141182985 | BMW | TD | искать аналоги > |
16141183139 | BMW | TD | искать аналоги > |
16142228035 | BMW | TD | искать аналоги > |
16146758736 | BMW | TD | искать аналоги > |
19133582 | FA | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AIRTEX | E10294M | искать аналоги > |
ERA | 775094 | искать аналоги > |
ERA | 775094B | искать аналоги > |
FISPA | 22056 | искать аналоги > |
INTERMOTOR | 31600 | искать аналоги > |
LUCAS ELECTRICAL | FDB1063 | искать аналоги > |
MEAT & DORIA | 76440 | искать аналоги > |
SIDAT | 72056 | искать аналоги > |
VDO | 228222005003 | искать аналоги > |
VDO | 228222005003Z | искать аналоги > |
VDO | 228222007001Z | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW 3 (E36) |
BMW 3 Touring (E36) |
BMW 3 кабрио (E36) |
BMW 3 купе (E36) |
BMW 3 седан (E36) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Легкие стуки или детонация при нагрузке | Неисправность системы выхлопа. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Скрип щеток. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Износ электродов или замасливание свечей зажигания. Значительный нагар. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Обрыв проводов, соединяющих датчики с контроллером. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Снятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при движении на повороте или пробуксовке колес | Повреждение рабочей поверхности оси сателлитов. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин по внешнему краю | Слишком высокая скорость на поворотах. |