Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | фильтр осушителя \volvo fh |
Артикул | 2824964345 |
Штрих-код (EAN) | 4027816450689 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Толщина [мм] | 163 |
Внешний диаметр [мм] | 136 |
Внутренняя резьба [мм] | M39 x 1,5 |
Вес [кг] | 2,440 |
Тип резьбы | с левой резьбой |
Цвет | черный |
Оригинальные номера (OEM) | |||
20754416 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
21267818 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
21602385 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
5001865404 | RENAULT TRUCKS | TD | искать аналоги > |
7421602383 | RENAULT TRUCKS | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AIR FREN | 10.1867.90 | искать аналоги > |
ALCO FILTER | SP-800/7 | искать аналоги > |
BERGKRAFT | BK8504416 | искать аналоги > |
CLEAN FILTERS | DE2205 | искать аналоги > |
COJALI | 6002009 | искать аналоги > |
DONALDSON | P951415 | искать аналоги > |
DT | 6.63020 | искать аналоги > |
FI.BA | FAD800 AirDryer | искать аналоги > |
FIL FILTER | ZP 3210 | искать аналоги > |
FILTRON | AD785/5 | искать аналоги > |
KNECHT | AL 26 | искать аналоги > |
KNORR-BREMSE | K039453 | искать аналоги > |
KOLBENSCHMIDT | 50014089 | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | 154770370947 | искать аналоги > |
MAHLE FILTER | AL 26 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | TB 13 945 X | искать аналоги > |
MANN-FILTER | TB 1394/5 x | искать аналоги > |
MECAFILTER | ELD8104 | искать аналоги > |
MEYLE | 16-34 042 0001 | искать аналоги > |
PE Automotive | 076.978-10A | искать аналоги > |
PNEUMATICS | ADC05 | искать аналоги > |
SAKURA Automotive | AC-25010 | искать аналоги > |
SAMPA | 094.282 | искать аналоги > |
SogefiPro | FT6048 | искать аналоги > |
TRUCKTEC AUTOMOTIVE | 03.36.002 | искать аналоги > |
UNIFLUX FILTERS | XD10 | искать аналоги > |
VAICO | V95-0298 | искать аналоги > |
WIX FILTERS | 96009E | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает указатель температуры или уровня топлива | Повреждены провода или окислены их наконечники. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Повреждение шарниров. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не загорается контрольная лампа резерва топлива | Окислились контакты датчика. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Расходы на ремонт и запасные части можно сократить, используя конкуренцию на рынке сервиса и запасных частей, выбирая ремонтные и торговые фирмы с умеренными ценами при удовлетворительном качестве. Расходы на запасные части будут ниже, если приобретать неоригинальные, подержанные и восстановленные узлы и детали. Для новых машин этого делать не стоит, а для подержанных такая практика распространена довольно широко, но подобные покупки лучше всего делать опытному автомобилисту. |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Шестерня не выходит из зацепления с маховиком: заело рычаг привода, заело муфту на шлицах вала якоря, ослабли или сломаны пружины муфты или тягового реле, соскочило стопорное кольцо ступицы муфты, заело якорь тягового реле из за перегрева. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Аварийная лампа зарядки аккумуляторной батареи не гаснет после пуска двигателя | Недостаточное натяжение ремня. |