Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AS | Ремень ГРМ зубчатый с водяным насосом и роликами, комплект |
Описание FR | Ремень ГРМ [146x24] + 2 ролика + помпа 530045030 |
Описание ML | Ремень ГРМ зубчатый с водяным насосом и роликами, |
Описание BG | Комплект ГРМ + насос CHEVROLET AVEO (T250/300) 1.4, CRUZE 1.6/1.8 530072430 |
Описание WM | Комплект ГРМ с водяным насосом CHEVROLET: AVEO 1.6 11-, CRUZE 1.6/1.8 09-, OPEL: ASTRA G/H/J, CORSA D-E, VECTRA C, ZAFIRA Z=146x24 (замена для 530045030) |
Описание MO | Комплект ремня ГРМ OPEL/GM 1.4-1.8 00- (с помпой) |
Описание RP | ремкомплект грм с водяным насосом chevrolet aveo (t250, t255, t300), c |
Артикул | 1482107625 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
530072430 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Сальники можно снимать при помощи отвертки с широкой рабочей поверхностью или подобным инструментом. Можно ввинтить в сальник пару самонарезающих винтов и вытянуть за них сальник пассатижами. Если сальник снят с его рабочего места, его необходимо заменить новым. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | После разборки и дефектовки приобретите необходимые запасные части, прокладки и крепеж для замены, регулировочные шайбы, не забыв также о воздушном, масляном и бензиновом фильтрах, свежем масле, при необходимости замены – тосоле. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Засорение масляного фильтра. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при трогании автомобиля с места и разгоне до 80 км/ч | Неполное растормаживание стояночного тормоза. |
Подвеска | Подвеска | Продольные колебания кузова или раскачивание при торможении и на поворотах | Износ или повреждение поперечного стабилизатора или его втулок. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Неправильное давление в шинах. |