Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 34680792 |
| Штрих-код (EAN) | 4082300513554 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Диаметр [мм] | 259 |
| Толщина тормозного диска (мм) | 9 |
| Минимальная толщина [мм] | 8 |
| Высота [мм] | 43,2 |
| Расположение/число отверстий | 05/08 |
| ? фаски 2 [мм] | 114,3 |
| Диаметр центрирования [мм] | 62 |
| Вес [кг] | 3,54 |
| Номер технической информации | 55684PRO |
| Тип тормозного диска | полный |
| Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | без ступицы |
| Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | без колесной крепящей оси |
| Поверхность | с покрытием |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 5561161M00 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
| 556116M00000 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| HELLA PAGID | 355120531 | искать аналоги > |
| MINTEX | MDC2612 | искать аналоги > |
| PAGID | 55684 | искать аналоги > |
| sbs | 315232 | искать аналоги > |
| TEXTAR | 92268403 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| SUZUKI S-CROSS |
| SUZUKI SX4 S-Cross |
| SUZUKI VITARA (LY) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум моста высокого тона | Залито нерекомендованное масло. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Повышенная скорость на поворотах. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Перегрев двигателя | Плохое распыление топлива форсунками (струя вместо «факела»). |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает, биметаллический предохранитель не срабатывает, и не перегорает предохранитель в монтажном блоке | Повреждение переключателя очистителя. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не пытайтесь ослаблять или затягивать гайки, требующие большого усилия, когда машина стоит на домкрате – можно столкнуть машину. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин по внутреннему краю | Неправильное давление в шинах. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Наносите силиконовую смазку на внутреннюю поверхность шланга и наружную поверхность штуцера, чтобы облегчить подсоединение шланга. |