Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание AK | Свеча зажигания |
| Описание MK | свеча зажигания |
| Описание BG | Свеча зажигания IRIDIUM Premium + P2 DR15YIR1 (1620) |
| Описание WM | Свеча зажигания Premium Plus Iridium (интервал замены - max. 100 000 km) |
| Артикул | 2370233939 |
| Штрих-код (EAN) | 8595001317438 |
| Страна (по штрих-коду) | Чехия |
| Замена по километрам | 100000 |
| Момент затяжки [Нм] | 25 |
| Ширина зева гаечного ключа | 16 |
| Размер резьбы | M14x1,25 |
| Длина резьбы [мм] | 19 |
| Количество полюсов | 1 |
| Вид топлива | бензин |
| Свеча зажигания | Иридиевый электрод |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука: > чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами; > недостаточное давление масла. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Свечи замаслены или залиты топливом. |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | После разборки и дефектовки приобретите необходимые запасные части, прокладки и крепеж для замены, регулировочные шайбы, не забыв также о воздушном, масляном и бензиновом фильтрах, свежем масле, при необходимости замены – тосоле. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Использование нестандартного топлива. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Поломка поршневых колец. |
| Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя наружу | Протечка из сердцевины радиатора или из бака водосборника. |