Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание ML | Диск тормозной |
Артикул | 1087873843 |
Штрих-код (EAN) | 4047025349352 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Диаметр [мм] | 280 |
Толщина тормозного диска (мм) | 26 |
Минимальная толщина [мм] | 24,4 |
Диаметр ступицы колеса [мм] | 69 |
Количество отверстий | 5 |
Тип тормозного диска | с внутренней вентиляцией |
Поверхность | лакированный |
Оригинальные номера (OEM) | |||
517121H000 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
517121H100 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
517121M000 | KIA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ATE | 24 0126 0150 1 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 986 479 460 | искать аналоги > |
BREMBO | 09 9574 40 | искать аналоги > |
DELPHI | BG4281 | искать аналоги > |
FERODO | DDF 1619 | искать аналоги > |
FERODO | DDF1619-1 | искать аналоги > |
FTE | BS7132 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J3300530 | искать аналоги > |
LPR | K2016V | искать аналоги > |
LUCAS ELECTRICAL | DF 4865S | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | 360406067900 | искать аналоги > |
METELLI | 23-0927C | искать аналоги > |
MINTEX | MDC1780 | искать аналоги > |
MINTEX | MDC2056 | искать аналоги > |
NUOVA TECNODELTA | 142.1636 | искать аналоги > |
PAGID | 54339PRO | искать аналоги > |
PAGID | 54616 | искать аналоги > |
PILENGA | V958 | искать аналоги > |
REMSA | 61208.10 | искать аналоги > |
ROADHOUSE | 61208.10 | искать аналоги > |
sbs | 1815203526 | искать аналоги > |
sbs | 203526 | искать аналоги > |
TEXTAR | 92133903 | искать аналоги > |
TEXTAR | 92161600 | искать аналоги > |
TEXTAR | 98200 1616 0 1 | искать аналоги > |
TRUSTING | DF156 | искать аналоги > |
VALEO | 197205 | искать аналоги > |
ZIMMERMANN | 320.3806.00 | искать аналоги > |
ZIMMERMANN | 320.3806.52 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум при работе коробки передач | Износ или повреждение синхронизаторов. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неправильная регулировка тормозных колодок. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Короткий ход педали акселератора, неправильно отрегулирована тяга педали акселератора. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Износ рулевых тяг и/или шаровых шарниров. |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Стартер закреплен с перекосом. |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Ослабление гаек крепления поперечины к кузову автомобиля. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |