Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MB | КОЛОДКИ ПЕР HON CIVIC/CRX 1.3-1.6 16V/VTI 87-95 |
Артикул | 2167361616 |
Штрих-код (EAN) | 4027816162995 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Ширина (мм) | 116 |
Высота [мм] | 45 |
Толщина [мм] | 15 |
Вес [кг] | 1,3 |
необходимое количество | 1 |
Сторона установки | передний мост |
Датчик износа | с звуковым предупреждением износа |
Оригинальные номера (OEM) | |||
45022SH3N30 | HONDA | TD | искать аналоги > |
45022SR3505 | HONDA | TD | искать аналоги > |
45022SR3506 | HONDA | TD | искать аналоги > |
45022SR3515 | HONDA | TD | искать аналоги > |
45022SR3516 | HONDA | TD | искать аналоги > |
45022SR3910 | HONDA | TD | искать аналоги > |
45022SR3920 | HONDA | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Не держит стояночный тормоз | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Попадание смазки или масла на фрикционные накладки колодок. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Повышенная вибрация самого двигателя. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Обрыв или замыкание на «массу» вторичной обмотки катушки зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Плохой контакт провода «массы» от двигателя к кузову. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Большой зазор между шейками и подшипниками распредвала. Масло несоответствующего качества. |