Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MO | Диск тормозной NISSAN PATHFINDER 05-/NAVARA 05- задний |
Артикул | 1893152689 |
Штрих-код (EAN) | 8032928105101 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Минимальная толщина [мм] | 16 |
Диаметр центрирования [мм] | 68 |
для артикула № | N2023V |
Количество отверстий | 6 |
Диаметр [мм] | 307 |
Высота [мм] | 63 |
Толщина тормозного диска (мм) | 18 |
Тип тормозного диска | с внутренней вентиляцией |
Оригинальные номера (OEM) | |||
43206EB300 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
N2023V | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 17886 | искать аналоги > |
ASHIKA | 6101100 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADN143119 | искать аналоги > |
CAR | 1421546 | искать аналоги > |
DELPHI | BG4174 | искать аналоги > |
INTERBRAKE | NN111V | искать аналоги > |
JAPANPARTS | DP100 | искать аналоги > |
MINTEX | MDC2098 | искать аналоги > |
PAGID | 54816PRO | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | BDC5832 | искать аналоги > |
REMSA | 6135410 | искать аналоги > |
ROADHOUSE | 6135410 | искать аналоги > |
SAMKO | N2023V | искать аналоги > |
sbs | 1815202281 | искать аналоги > |
TRUSTING | DF1423 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
NISSAN ARMADA (R51) |
NISSAN CAMIONES / FRONTIER (D40) |
NISSAN FRONTIER (D40) |
NISSAN NAVARA (D40) |
NISSAN NAVARA пикап (D40) |
NISSAN PATHFINDER (R51) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Изношен сальник полуоси – определяется по замасливанию тормозных щитов, барабанов и колодок. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Задиры на рабочей поверхности оси сателлитов. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Отпайка выводов обмотки возбуждения от контактных колец. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Износ рулевых тяг и/или шаровых шарниров. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум при работе коробки передач | Износ или повреждение синхронизаторов. |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Недостаточное сжатие в компрессоре. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |