Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание FR | Сальник дифференциала 40x56x8/13,6 |
| Артикул | 3839970453 |
| Толщина [мм] | 13,6 |
| Высота [мм] | 8 |
| Внутренний диаметр | 40 |
| Внешний диаметр [мм] | 56 |
| Материал | АСМ (полиакриловый каучук) |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 3834231X00 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| CORTECO | 19016613B | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Большое падение напряжения в цепи питания тягового реле из за сильного окисления наконечников проводов. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Не отрегулирован карбюратор. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Неисправность высоковольтной системы зажигания и наличие пропусков зажигания. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Повреждение защитных чехлов на сочленениях, смазываемых консистентными смазками, также вызывает повышенный расход. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает в прерывистом режиме | Поврежден переключатель очистителя. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при торможении автомобиля двигателем | Увеличенный зазор в подшипниках ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца или износа подшипников. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук при трогании или переключении скоростей | Неисправен дифференциал. |